Агентство Promaco сократило километры к сердцу Европы
13 апреля 2015

Агентство Promaco сократило километры к сердцу Европы

Finnlines_02c.jpgАгентство Promaco разработало и реализовало новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе судоходных компаний Finnlines. Теперь всем пассажирам стало известно, что центр Европы намного ближе.

Finnlines перевозит пассажиров между портами Финляндии, Германии и Швеции на борту современных паромов с саунами, тренажёрными залами, ресторанами, магазинами и другими развлечениями.

Основной целью при создании креативной концепции было показать, что путешествие на машине до европейских стран необязательно должно быть долгим и изнурительным. Напротив, морское приключение может стать увлекательной частью отдыха. В поддержку этого специалисты Promaco разработали яркий слоган: «Сокращаем километры к сердцу Европы».

Для реализации ключевой идеи на улицах Санкт-Петербурга появились оригинальные ситипостеры, сообщающие о невероятно коротком расстоянии, например: «Всего 928 км за рулём до лучшей кофейни Амстердама». А рекламные ролики с интересным сюжетом привлекали всеобщее внимание на крупнейших радиостанциях города.

Finnlines_01.jpg

Finnlines_02.jpg

Finnlines_03.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение