Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке. Торговая марка сварочного оборудования вступила в живой диалог с любителями мужской работы по дому. Акция направлена на продвижение продукции «Сварог» среди потребителей hobby-класса. Креативная концепция «Сварог» – хозяин в доме» отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта.
Обладатель продукции «Сварог» − это не просто мастер на все руки, увлеченный домашними заботами, он – настоящий хозяин в собственном доме и семье, а сварочный инвертор – его незаменимый атрибут и помощник. Рекламное сообщение доносит до потребителей сварочного оборудования идею о том, что домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, главное, что он – истинный хозяин в доме.
Наружная реклама «Сварог» – хозяин в доме» размещена в регионах России. В ближайшее время outdoor-кампания стартует в Москве и Санкт-Петербурге.
Справка:
Торговая марка «Сварог» принадлежит компании ООО «Инсварком», работающей на рынке инверторного сварочного оборудования с 2007 г. «Сварог» – это более 40 видов различного инверторного сварочного оборудования, сварочные генераторы, а также сварочные материалы, аксессуары и комплектующие.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy основано в 1990 г. Входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide (60 офисов по всему миру, штаб-квартира – в Нью-Йорке). Оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по таким направлениям, как маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.