Агентство SPN Ogilvy создало креатив для рекламной кампании бренда «Сварог»

14 Марта 2012

Агентство SPN Ogilvy создало креатив для рекламной кампании бренда «Сварог»

svarog.jpgКоммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке. Торговая марка сварочного оборудования вступила в живой диалог с любителями мужской работы по дому. Акция направлена на продвижение продукции «Сварог» среди потребителей hobby-класса. Креативная концепция «Сварог» – хозяин в доме» отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта.

Обладатель продукции «Сварог» − это не просто мастер на все руки, увлеченный домашними заботами, он – настоящий хозяин в собственном доме и семье, а сварочный инвертор – его незаменимый атрибут и помощник. Рекламное сообщение доносит до потребителей сварочного оборудования идею о том, что домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, главное, что он – истинный хозяин в доме.

Наружная реклама «Сварог» – хозяин в доме» размещена в регионах России. В ближайшее время outdoor-кампания стартует в Москве и Санкт-Петербурге.

Справка:

Торговая марка «Сварог» принадлежит компании ООО «Инсварком», работающей на рынке инверторного сварочного оборудования с 2007 г. «Сварог» – это более 40 видов различного инверторного сварочного оборудования, сварочные генераторы, а также сварочные материалы, аксессуары и комплектующие.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy основано в 1990 г. Входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide (60 офисов по всему миру, штаб-квартира – в Нью-Йорке). Оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по таким направлениям, как маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку