Агентство TMA-Draft разработало социальную кампанию «Соберись и борись»

5 Августа 2014

Агентство TMA-Draft разработало социальную кампанию «Соберись и борись»

Агентство TMA-Draft создало социальную кампанию «Соберись и борись». Ежегодно в России с диагнозом онкология сталкиваются более 500 тыс. человек. Люди в таких случаях остаются со своими переживаниями один на один, поскольку их близкие зачастую растеряны и сами не умеют справляться с эмоциями. Практически все они нуждаются в психологической поддержке, но помощь такого рода не входит в медицинские стандарты лечения онкозаболеваний.

Проект, в котором задействованы наружная реклама и СМИ, разработан по заказу АНО «Проект СО-действие». Размещение осуществляется в рамках программы, организованной российским филиалом благотворительного фонда «CAF Россия» (Charities Aid Foundation).

Перед агентством стояла задача повышения информированности населения о проекте психологической поддержки людей с онкологическими заболеваниями.

Лицом кампании стала реальная женщина с онкологическим диагнозом. Её фото по просьбе организаторов проекта было безвозмездно предоставлено автором снимка с разрешения героини.

Сотрудники горячей линии «Проекта СО-действие» принимают в год около 25 тыс. звонков по всей России. С момента запуска кампании количество звонков на круглосуточную бесплатную линию психологической помощи возросло в несколько раз.

onko_banner_6x3_preview.jpg

Справка:

АНО «Проект СО-действие» занимается комплексной поддержкой людей с онкологическими заболеваниями. Его деятельность направлена на решение целого комплекса задач, связанных с поддержкой и адаптацией людей, имеющих онкологические заболевания, формированием ответственного отношения к своему здоровью у населения, профилактикой профессионального выгорания у врачей, обучением психологов специфике работы с онкологическими больными.

CAF (Charities Aid Foundation) – некоммерческая организация, чья цель – способствовать активному и наиболее эффективному участию общества в благотворительности.

Агентство ТМА-Draft основано в 1995 г. Входит в международную группу IPG. В России является частью блока маркетинговых коммуникаций содружества агентств АДВ. ТМА-Draft специализируется на предоставлении креативных решений и маркетинговых инструментов, а также разработке и проведении интегрированных программ. Основные инструменты: стимулирование сбыта, событийный маркетинг, CRM, интерактивный и digital-маркетинг, директ-маркетинг, управление базами данных, торговый маркетинг, медиа планирование и размещение. ТМА-Draft располагает региональной сетью с представительствами в 15 городах.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку