Агентство Total View рекламирует в столичной подземке банковскую карту «Газпромбанк – Экспресс Кард»

30 Мая 2012

Агентство Total View рекламирует в столичной подземке банковскую карту «Газпромбанк – Экспресс Кард»

GPB-express-karta_1,8х1,2.jpgАгентство Total View запустило в Московском метрополитене рекламную кампанию для Газпромбанка, направленную на продвижение международной банковской карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» с функцией безналичной оплаты проезда в метро.

Слоган акции «У Вас всегда будет пять минут на кофе» – отражает идею банковской карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» – простоту в использовании и экономию времени, которое можно с пользой потратить на себя.

Использование карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» для проезда в Московском метрополитене аналогично использованию обычного магнитного проездного билета метрополитена, с той лишь разницей, что нет необходимости задумываться о количестве оставшихся поездок и тратить время в очереди касс метро.

С помощью карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» держатель карты может совершать стандартные банковские операции, такие как безналичная оплата товаров и услуг, получение наличных денежных средств в банкоматах и отделениях банка, а также оплачивать проезд в московском метро, что делает карту универсальной.

«Рекламная кампания нацелена на увеличение числа держателей карты «Газпромбанк – Экспресс Кард». Для максимального охвата целевой аудитории (пассажиров метрополитена) была выбрана кольцевая линия с наибольшей проходимостью», – сказала управляющий директор Total View Анна Александровская.

В кампании задействованы 33 рекламных щита на станциях метрополитена, а также рекламные стикеры в вагонах поездов метро на Кольцевой линии.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку