Агентство «Восход» завоевало Tartini Award на Международном фестивале Golden Drum 2016
24 октября 2016

Агентство «Восход» завоевало Tartini Award на Международном фестивале Golden Drum 2016

Awards_1_ENG.jpg

На торжественной церемонии награждения, прошедшей в Выставочном центре Любляны, члены жюри секций Best Piece и Best Practice объявили победителей 23-го Международного фестиваля рекламы Golden Drum. Всего было вручено 15 Гран-при 42 золотые (Golden Drum) и 72 серебряные (Silver Drum) награды. Креативное агентство Leo Burnett Beirut удостоилось награды Good Cause Grand Prix Award за рекламную кампанию Legally Bride, направленную на лоббирование закона об отмене браков с участием несовершеннолетних, поданную в номинации Public Relations.

Самой успешной рекламной сетью признана McCann Worldgroup, набравшая 169 баллов по итогам заседания экспертного жюри и, в конечном итоге, удостоившаяся награды Golden Net Award. Наиболее успешным агентством (Golden Rose Award) в этом году признано Publicis Romania, набравшее 109 баллов.

Российское агентство «Восход» набрало 83 балла и завоевало Tartini Award как наиболее успешное независимое агентство в мире. Их работа – фестиваль «Уральская ночь музыки» – получила 68 баллов и была удостоена награды Golden Drum Brand Grand Prix Award.

В секции Best Piece награды распределились следующим образом: Golden Drum Adriatic Award достался агентству Saatchi&Saatchi (Македония) за проект Sea Hero Quest. Проект Wing of Love принес агентству Imago Ogilvy награду Silver Drum Adriatic Award, а агентство McCann Beograd получило Bronz Drum Adriatic Award за работу Lav Popcorn.

В секции Best Practice награду Golden Drum Adriatic Award завоевало также агентство Saatchi&Saatchi (Македония) за проект Sea Hero Quest. В свою очередь Silver Drum Adriatic Award досталась агентству McCann Beograd за работу Lav Popcorn, бронзу получило Saatchi&Saatchi (Белград) за кампанию The most important call in your life.

Награды Golden Watch award удостоился исполнительный креативный директор Publicis One Macedonia Василие Чорлука (Македония), принявший непосредственной участие в разработке проекта Sea Hero Quest.

Победителями и призерами конкурса Ljubljana Poster Award, проводившегося вне основной программы фестиваля, стали: Цветан Александров (первое место за работу Ljubljana is sport), Дияна Димитриевска, Деница Бояровска и Нино Илиевски (второе место за работу BeTheBeat_mockup), Дияна Димитриевска (третье место за работу We are one).

Узнать больше о фестивале Golden Drum и его итогах можно на сайте форума.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение