Авиакомпания Air France проводит в Великобритании рекламную кампанию, в рамках которой используются световые проекции. В качестве приза в конкурсе на лучшее сообщение об Air France победитель получит два авиабилета на любой рейс из Великобритании, а также видео с проекцией своего текста в небе на высоте более 600 м.
Имиджевая акция Air France стартовала в январе 2014 г. Проекция в виде самолета и текста With Air France («С Air France») на вечернем небе на фоне знаменитого лондонского колеса обозрения призвана привлечь внимание британцев к авиакомпании. Жители Британии старше 18 лет могут отправить в Twitter и Facebook сообщение, которое они хотели бы увидеть в виде проекции, c хэштегом #AirFranceSky. Заявки принимаются до 22 января, а победитель будет определен методом случайной выборки 28 января.
Air France обещает подарить счастливчику два билета эконом-класса в любую точку мира с обязательным вылетом из Великобритании и пересадкой в парижском аэропорту Шарля де Голля, а также видео, фиксирующее размещение выигравшего слогана в британском небе.
В проекте Air France также задействованы брендированные лондонские такси.