АКАР изменит взгляд индустрии на indoor-рекламу

21 Мая 2019

АКАР изменит взгляд индустрии на indoor-рекламу

indoor.jpgВ АКАР прошло установочное заседание новой секции indoor в ассоциации, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы развития indoor-рекламы в России и планы работы секции по на 2019 г.

На заседании секции развернулась дискуссия среди экспертов АКАР и представителей индустрии о месте сегмента на российском рекламном рынке, перспектив его развития и реформирования подхода к реализации рекламных кампаний с использованием indoor-форматы.

Сейчас отсутствует единое мнение по поводу перспектив развития indoor-рекламы в России. Одной из главных целей работы секции indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Задача экспертов – повысить уровень доверия рекламодателей к формату и обеспечить включение indoor-рекламы в стандартные рекламные медиамиксы.

В связи с этим секция indoor АКАР запланировала разработку методологии эффективности планируемых и реализованных рекламных кампании с использованием indoor-форматов, утверждение pre-campain медиаметрии и post-campaign аналитики для рекламодателей, выработку решений для возможности получения данных для медиаметрии по омниканальным кампаниям в indoor.

Эксперты секции отмечают, что одним из способов развития indoor-рекламы является создание интегрированных рекламных кампаний с использованием разных форматов.

На заседании было принято решение сформировать рабочую группу по выработке оптимальной схемы взаимодействия indoor-оператора c партнерами для продажи indoor-рекламы через интернет, а также создать сборник кейсов удачного использования в едином медиамиксе indoor- и онлайн-рекламы.

Участники секции запланировали выпуск карты рынка indoor-рекламы, составление рейтинга indoor операторов, а также разработку положения о «недобросовестных подрядчиках и методах борьбы с ними». Данные индустриальные документы станут флагманскими для АКАР в рамках сегмента indoor-рекламы и определят вектор развития формата в России на ближайшее время.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку