АКАР опубликовала новый рейтинг медиаагентств и холдингов по объёму биллингов
9 августа 2017

АКАР опубликовала новый рейтинг медиаагентств и холдингов по объёму биллингов

АКАР.jpgАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила новый рейтинг медиаагентств и холдингов по объёму биллингов. Расчёт произведен на основании данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ (включая спонсорские размещения без хронометража), радио, в наружной рекламе, печатной прессе и интернете.

Для расчета интернет-биллингов агентств рабочая группа получила от участников рейтинга клиентские листы за отчетный период, а также доли интернет-бюджетов в процентном соотношении к бюджетам оффлайн-размещений в разрезе различных категорий рекламодателей. Таким образом, данные по интернет-биллингу были добавлены в индустриальный медиарейтинг-2017, а также учтены при расчете сводного рейтинга медиаагентств.

Совокупный биллинг – с учетом сети Интернет – представленных в рейтинге агентств по результатам 2016 г. составил 275 млрд руб.

Первую позицию с совокупным биллингом 18,4 млрд руб. занял OMD Optimum Media (OMD OM Group). Лидер прошлого года – агентство Starcom (Publicis Media) – потеряло первую строчку и опустилось на вторую с общим биллингом 17,4 млрд. руб. Третью позицию с небольшим отрывом занимает Media Instinct (OMD OM Group) – 17,3 млрд руб.

В топ-5 в ooh-сегменте вошли агентства Media Instinct (более 2,1 млрд руб.), OMD Optimum Media (почти 1,9 млрд руб.), OMD Media Direction –(1,2 млрд руб.), «Аллен-Медиа» (более 1,5 млрд руб.), PHD (почти 1 млрд руб.)

«Рейтинг является одним из основных продуктов, которые АКАР предлагает рынку, а также служит стимулом для поддержания конкурентных условий работы агентств в медиабизнесе. В этом году медиакомитет АКАР апробировал методологию измерения российского рынка медиазакупок в сети Интернет, которую Sostav.ru впервые представил в прошлом году. Мы нашли приемлемое для участников рынка решение оценки этого сегмента, которое предложили эксперты из индустрии, и которое было поддержано преобладающим большинством медиаагентств. Рабочая группа по подготовке рейтинга и комитет медиаагентств ассоциации не намерены останавливаться в работе по совершенствованию методологии и улучшению качества рейтинга. От нас этого требует начавшийся в 2016 г. рост медийной рекламы в России, позитивный прогноз на предстоящий год и, естественно, запрос от участников рынка на объективные и максимально достоверные данные рейтинга», – говорит президент АКАР, генеральный директор Grey, Geometry Global Алексей Ковылов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение