• √лавна€
  • Ќовости
  • ј ј– опубликовала новый рейтинг медиаагентств и холдингов по объЄму биллингов

9 јвгуста 2017

ј ј– опубликовала новый рейтинг медиаагентств и холдингов по объЄму биллингов

ј ј–.jpgјссоциаци€ коммуникационных агентств –оссии (ј ј–) представила новый рейтинг медиаагентств и холдингов по объЄму биллингов. –асчЄт произведен на основании данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на “¬ (включа€ спонсорские размещени€ без хронометража), радио, в наружной рекламе, печатной прессе и интернете.

ƒл€ расчета интернет-биллингов агентств рабоча€ группа получила от участников рейтинга клиентские листы за отчетный период, а также доли интернет-бюджетов в процентном соотношении к бюджетам оффлайн-размещений в разрезе различных категорий рекламодателей. “аким образом, данные по интернет-биллингу были добавлены в индустриальный медиарейтинг-2017, а также учтены при расчете сводного рейтинга медиаагентств.

—овокупный биллинг – с учетом сети »нтернет Ц представленных в рейтинге агентств по результатам 2016 г. составил 275 млрд руб.

ѕервую позицию с совокупным биллингом 18,4 млрд руб. зан€л OMD Optimum Media (OMD OM Group). Ћидер прошлого года Ц агентство Starcom (Publicis Media) Ц потер€ло первую строчку и опустилось на вторую с общим биллингом 17,4 млрд. руб. “ретью позицию с небольшим отрывом занимает Media Instinct (OMD OM Group) Ц 17,3 млрд руб.

¬ топ-5 в ooh-сегменте вошли агентства Media Instinct (более 2,1 млрд руб.), OMD Optimum Media (почти 1,9 млрд руб.), OMD Media Direction Ц(1,2 млрд руб.), «јллен-ћедиа» (более 1,5 млрд руб.), PHD (почти 1 млрд руб.)

Ђ–ейтинг €вл€етс€ одним из основных продуктов, которые ј ј– предлагает рынку, а также служит стимулом дл€ поддержани€ конкурентных условий работы агентств в медиабизнесе. ¬ этом году медиакомитет ј ј– апробировал методологию измерени€ российского рынка медиазакупок в сети »нтернет, которую Sostav.ru впервые представил в прошлом году. ћы нашли приемлемое дл€ участников рынка решение оценки этого сегмента, которое предложили эксперты из индустрии, и которое было поддержано преобладающим большинством медиаагентств. –абоча€ группа по подготовке рейтинга и комитет медиаагентств ассоциации не намерены останавливатьс€ в работе по совершенствованию методологии и улучшению качества рейтинга. ќт нас этого требует начавшийс€ в 2016 г. рост медийной рекламы в –оссии, позитивный прогноз на предсто€щий год и, естественно, запрос от участников рынка на объективные и максимально достоверные данные рейтингаї, Ц говорит президент ј ј–, генеральный директор Grey, Geometry Global јлексей  овылов.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение