АКАР представила «Рейтинг креативности» за первое полугодие 2018
22 августа 2018

АКАР представила «Рейтинг креативности» за первое полугодие 2018

акар.pngАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты «Рейтинга креативности» агентств по результатам первого полугодия 2018 г. в четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и Digital. Лидирующие позиции занимают агентства «Восход», BBDO Russia Group, «Соль» и Geometry Moscow.

«Рейтинг креативности» АКАР сформирован по итогам фестивалей первого полугодия 2018 г.: D&AD, Dieline, White Square, Wow Done, Webby, Cannes Lions, Silver Mercury.

Лидерами сегмента «Реклама» стали агентства «Восход» – 211 балл, BBDO Russia Group – 195 баллов и GOOD Moscow – 178 баллов.

Агентство Соль обеспечило себе первое место в сегменте «Брендинг» и набрало 117 баллов, второе и третье место заняли агентства Depot WPF – 28 баллов и Progression – 18 баллов.

В сегменте «Маркетинговые услуги» тройку лучших сформировали агентства BBDO Russia Group – 146.5 баллов, «Восход» – 140 баллов и Granat communications – 138 баллов. Этот сегмент является лидером по количеству участников. На данный момент он включает в себя более 25 агентств из которых в первую десятку вошли: Geometry Moscow, Mosaic, Friends Moscow, Marvelous, RCG, GOOD Moscow, e:mg и TWIGA.

В сегменте Digital, который в этом году вернулся в рейтинг, на первых позициях оказались агентства: Geometry Moscow – 126 баллов, BBDO Russia Group – 84 балла и Friends Moscow – 72 баллов. По результатам первой половины 2018 г. в нем – 13 агентств: Possible Group Moscow, Progression, SLAVA, Mullenlowe Moscow, GOOD Moscow, Smetana, «Восход», GREAT, CreativePeople, KA Ruport, Marvelous и Papa Carlo.

«Рейтинг креативности» АКАР выпускается с 2007 г. Это главный профессиональный рейтинг рекламной индустрии, оценивающий креативные решения маркетинговых кампаний. Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в рейтинг.

В 2018 г. в рейтинге снова четыре сегмента – «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital». В экспертной комиссии АКАР отметили, что отсутствие данных по сегменту Digital в прошлом году приводило к ситуации, когда клиенты вынуждены обращаться к агентствам, которые не всегда могут предложить целостные интерактивные рекламные кампании.

До конца года пройдет еще 17 фестивалей, результаты которых повлияют на итоговый «Рейтинг креативности» АКАР 2018. Ближайшие из них состоятся уже в сентябре: ADCR AWARDS (26 сентября) и Ad Black Sea (20-22 сентября). 1-4 октября объявит победителей фестиваль THE FWA, 10 ноября – ADC*Europe Awards, 20 ноября – TAGLINE, 28-30 ноября – Eurobest, 16 ноября – Red Apple. Завершающим станет фестиваль Cristal (13-17 декабря).

Результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018. Реклама

Результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018. Брендинг

Результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018. Маркетинговые услуги

Результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018. Digital


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение