Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила первые результаты индустриального «Рейтинга эффективности коммуникационных агентств». Верхние строчки рейтинга заняли агентства McCann Moscow, Instinct & More, ARK CONNECT. Лидер – BBDO Russia Group.
В последнее время со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на оценку не только творческой составляющей рекламных кампаний, но и продуктивности реализованных проектов. В связи с этим АКАР всерьез взялась за разработку собственного индустриального «Рейтинга эффективности коммуникационных агентств», в рамках которого кампании будут ранжироваться в соответствии с реальной отдачей.
Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР сформирован по итогам фестивалей 2018 г.: White Square, Silver Mercury, Globes, Effie Russia, Red Apple, НПБК.
Лучшим агентством стало BBDO, оно набрало 845 баллов. Второе место у Instinct & More – 594 балла. Агентство ARK CONNECT набрало 467,5 балла и заняло третье место.
В топ - 20 эффективных коммуникационных агентств России вошли:
BBDO Russia Group, Instinct & MORE, ARK CONNECT, McCann Moscow, R.I.M. Communications Agency, e:mg, Publicis Russia, J. Walter Thompson Russia, Friends Moscow, SLAVA, SEVEN, BeeTL, Leo Burnett, DDB Russia, Affect, TMA Marketing Services, «Восход», «Сыновья и Партнеры», Ogilvy & Mather, Getbrand.
Запуск рейтинга эффективности АКАР был анонсирован в октябре 2017 г. Он призван продемонстрировать прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний с точки зрения возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса. Для многих рекламодателей и агентств именно рейтинг эффективности становится индикатором качества реализованных кампаний.
Директор отдела стратегического планирования BBDO Moscow Наталья ЧУИЧ:
«Мы отталкиваемся одновременно от бизнес-задач клиента и пожеланий аудитории. Именно на стыке этих полюсов и рождается эффективный креатив».
Исполнительный директор АКАР Валентин СМОЛЯКОВ:
«Эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций является приоритетом в работе для большинства агентств. Поэтому «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств» АКАР отвечает потребностям рынка и отражает запрос индустрии».