АКАР представила «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств»
27 февраля 2019

АКАР представила «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств»

акар.pngАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила первые результаты индустриального «Рейтинга эффективности коммуникационных агентств». Верхние строчки рейтинга заняли агентства McCann Moscow, Instinct & More, ARK CONNECT. Лидер – BBDO Russia Group.

В последнее время со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на оценку не только творческой составляющей рекламных кампаний, но и продуктивности реализованных проектов. В связи с этим АКАР всерьез взялась за разработку собственного индустриального «Рейтинга эффективности коммуникационных агентств», в рамках которого кампании будут ранжироваться в соответствии с реальной отдачей.

Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР сформирован по итогам фестивалей 2018 г.: White Square, Silver Mercury, Globes, Effie Russia, Red Apple, НПБК.

Лучшим агентством стало BBDO, оно набрало 845 баллов. Второе место у Instinct & More – 594 балла. Агентство ARK CONNECT набрало 467,5 балла и заняло третье место.

В топ - 20 эффективных коммуникационных агентств России вошли:

BBDO Russia Group, Instinct & MORE, ARK CONNECT, McCann Moscow, R.I.M. Communications Agency, e:mg, Publicis Russia, J. Walter Thompson Russia, Friends Moscow, SLAVA, SEVEN, BeeTL, Leo Burnett, DDB Russia, Affect, TMA Marketing Services, «Восход», «Сыновья и Партнеры», Ogilvy & Mather, Getbrand.

Запуск рейтинга эффективности АКАР был анонсирован в октябре 2017 г. Он призван продемонстрировать прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний с точки зрения возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса. Для многих рекламодателей и агентств именно рейтинг эффективности становится индикатором качества реализованных кампаний.

Директор отдела стратегического планирования BBDO Moscow Наталья ЧУИЧ:

«Мы отталкиваемся одновременно от бизнес-задач клиента и пожеланий аудитории. Именно на стыке этих полюсов и рождается эффективный креатив».

Исполнительный директор АКАР Валентин СМОЛЯКОВ:

«Эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций является приоритетом в работе для большинства агентств. Поэтому «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств» АКАР отвечает потребностям рынка и отражает запрос индустрии».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение