АКАР презентовала проект «KPI в интерактивных проектах»
16 апреля 2012

АКАР презентовала проект «KPI в интерактивных проектах»

akar.jpgВ Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялась презентация проекта «KPI в интерактивных проектах». Специалистами АКАР была проделана масштабная работа по структуризации различных метрик, которые объединились в одном документе. Система оценки интерактивных проектов представляет собой таблицу, в которой соединены все возможные KPI digital-инструментов.

Таблица будет полезна в работе не только агентствам, но и клиентам. Заказчики интерактивной рекламы смогут использовать ее как часть документации тендерного задания, что позволит сравнить предложения разных агентств на одной общей платформе и сопоставить инструменты по их эффективности. Для агентств главными плюсами проекта являются формирование единой системы оценки показателей эффективности и возможность сопоставить собственные кейсы с наработками коллег.

О методологии проекта и ее эффективном использовании в работе присутствующим на презентации рассказал менеджер по работе с социальными медиа агентства «GRAPE» Андрей Волков. Скачать таблицу можно на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение