АКАР утвердила этические принципы внутреннего взаимодействия членов ассоциации
13 ноября 2018

АКАР утвердила этические принципы внутреннего взаимодействия членов ассоциации

акар.pngАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) утвердила документ, который содержит этические принципы внутреннего взаимодействия членов ассоциации. Рабочая группа комиссии по этике АКАР во главе с руководителем группы Егором Малаховым переработала структуру и содержание драфта «Кодекса конкурентных практик». Документ получил название «Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций».

Ожидается, что раскрытые в документе базовые принципы помогут создать добросовестное и эффективное сотрудничество между участниками АКАР и сформировать репутационную оценку рекламной индустрии.

Согласно содержанию, основными принципами осуществления эффективной деятельности в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций являются: объективность и беспристрастность в оценке конкурентов, предоставление достоверной информации, соблюдение интеллектуальных прав, создание благоприятных условий для развития специалистов индустрии, добросовестное поведение и иные принципы российской и мировой практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, поддерживаемые АКАР.

«Российское рекламное сообщество существует уже много лет, но вопрос этики внутренних взаимоотношений членов Ассоциации до сих пор никак не был описан. Я считаю, что этот документ станет отличной платформой для дальнейшей выработки этической позиции рынка», – говорит исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

«Первопричина этических проблем в бизнесе – противоречия в интересах заинтересованных групп. Современная рекламная индустрия – это экономические отношения между рекламными агентствами, клиентами, наемными работниками, акционерами, поставщиками, конкурентами, государственными органами и ассоциациями. И зачастую заинтересованные группы выдвигают противоречивые требования. Как следствие экономического развития, профессиональные участники рекламной индустрии пришли к необходимости принятия определенного свода норм, декларирующих современные этические принципы делового поведения. Юридическое сообщество членов АКАР не могло не откликнуться на данный запрос и приняло участие в рамках рабочей группы в разработке документа, который получил название «Общих принципов осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций» и статус общеобязательного для членов АКАР. Мы верим, что принятый Советом АКАР документ будет служить гарантией соблюдения нравственных и этических требований, выработанных в моральном сознании рекламного сообщества, и будет указывать на необходимое поведение участников деловых отношений», – отметила старший юрисконсульт группы компаний e:mg Авелина Бикбаува.

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение