АКАР выпустила сборник Digital Marketing Outlook Russia

17 Апреля 2012

АКАР выпустила сборник Digital Marketing Outlook Russia

akar.jpgАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выпустила первый сборник Digital Marketing Outlook Russia. В нем собраны статьи о digital-рынке России, его ключевых проблемах и способах их решения. В сборник вошли экспертные статьи российских и иностранных агентств, которые помогут разобраться в инструментах, подходах и последних тенденциях в области интерактивных коммуникаций.

Современные цифровые технологии, особенности поведения потребителя в digital-среде, развитие рынка e-commerce в России, эффективность социальных сетей – не весь список тем, затронутых в сборнике Digital Marketing Outlook Russia. В издании также представлены кейсы российских и международных digital-агентств с комментариями экспертов от АКАР и международной ассоциации digital-агентств SODA.

На страницах сборника опубликованы интересные и актуальные материалы агентств площадок и исследовательских компаний: EMCG, Leto (Ark Scholz & Friends Group), G2 Moscow, ADV/web engineering co, SocialCraft, SearchBerry, LBL Communication Group, MedInform Digital (входит в КГ TWIGA), Grape, Big Spaceship, Possible Worldwide, Google, фонда «Общественное мнение», Ipsos, Synovate Comcon.

«Запуск сборника происходит в момент, когда рынок digital-маркетинга все еще проходит фазу становления. Издание будет полезно представителям агентств, работающих в этой области. Это ценный ресурс, который поможет коллегам из разных секторов сферы digital проанализировать ситуацию на рынке, проследить тенденции индустрии, узнать мнение коллег, экспертов и расставить приоритеты. «Что должны сделать digital-агентства, чтобы реклама начиналась в digital и только потом транслировалась в другие медиа?» – вот, по моему мнению, главный вопрос и задача на сегодня». – говорит генеральный директор агентства GRAPE Андрей Анищенко.

«Мы очень рады, что многие члены АКАР приняли активное участие в создании сборника статей о digital-рынке. Материалы первого выпуска будут интересны не только ведущим профессионалам, но и начинающим специалистам. Индустрия интерактивных коммуникаций стремительно развивается и еще о многом можно сказать, обсудить, предложить. Надеемся, что наше начинание многие поддержат, и помогут в создании будущих сборников» – отметил Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР.

Прочитать и скачать сборник статей Digital Marketing Outlook Russia можно здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку