Альфа-Банк и агентство SPN Ogilvy продлили сотрудничество до 2015 года
20 мая 2013

Альфа-Банк и агентство SPN Ogilvy продлили сотрудничество до 2015 года

Альфа-Банк продлил до апреля 2015 г. договор с SPN Ogilvy на оказание рекламно-маркетинговых услуг. Соглашение стало продолжением успешного сотрудничества компаний: коммуникационное агентство предоставляет Альфа-Банку услуги по креативному обслуживанию с 2009 г. За это время SPN Ogilvy реализовало для банка около 80 проектов, стратегическое планирование и разработку креативных концепций рекламных материалов по самым разным направлениям бизнеса клиента.

«Сотрудничество с креативным агентством – процесс, в котором крайне важно взаимное доверие. SPN Ogilvy – партнер, на которого мы можем положиться. Идеи – понятие довольно субъективное. Иногда они могут нравиться, а иногда – не очень. Это нормально. Но для нас важно, чтобы креативное агентство адекватно воспринимало критические замечания, было готово оперативно работать над совершенствованием концепций и проявляло гибкость в отношении к банку как к клиенту. А это они умеют! Поэтому мы по-прежнему вместе с SPN Ogilvy», – говорит начальник управления стратегического маркетинга ОАО «Альфа-Банк» Антон Куклин.

«Работать с Альфа-Банком всегда интересно: долговременное сотрудничество дает нам больше возможностей для выстраивания стратегии коммуникаций. Продление контракта клиентом – лучшая оценка проделанной нами работы», – отмечает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Среди работ SPN Ogilvy для Альфа-Банка, созданных за последний год, стоит отметить внутрикорпоративную рекламу «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Кампания, направленная на разъяснение позиционирования бренда банка его сотрудникам, стартовала весной 2012 г. Нарисованные вручную макеты наглядно отображают ценности компании, которые символически изображены в виде привычных атрибутов работы банковского сотрудника – ежедневника, портфеля с документами и т. д. Постеры размещаются в офисах Альфа-Банка.

Другой заслуживающий внимания проект – «Банк выдающихся кредитов». Продуктовая рекламная кампания была призвана усилить позиции бренда как банка, предлагающего кредитные продукты.

Также в 2012 г. была создана и проведена кампания «У каждой женщины должна быть маленькая черная карта» – в поддержку вывода на рынок нового премиального продукта Альфа-Банка. Кредитная карточка Privilege Card, включающая в себя также услуги консьерж-службы Quintessentially, ориентирована на женскую аудиторию с высоким достатком. Разработанная для ее продвижения концепция построена на ассоциации с известной коллекцией Коко Шанель.

3.jpg

2.jpg

1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение