17 јпрел€ 2018

Ђјльфа банкї предлагает Ђ”знать свою семьюї

«јльфа банк» запустил весеннюю рекламную кампанию Ђ—емейного счетаї, вы€вив на дорогах самые активные семьи. ƒл€ рекламы нового продукта Ђјльфа банкї совместно с проектом StickerRide запустил на дороги ћосквы 200 брендированных автомобилей. ¬одители рекламных авто выбирали дизайн с необычными слоганами ЂЌе даю мужу денегї и ЂЌе даю жене денегї: фразы вызвали внимание прохожих и волну обсуждений.

ѕод этим крылс€ призыв открыть Ђ—емейный счетї, который позвол€ет семье совместно вести накоплени€ и траты.  аждый член семьи получает доступ к счету через мобильное приложение и собственную карту Ђјльфа банкаї.

јльфа-мобили снабдили NFC-метками, приложив к которым мобильный телефон, можно было попасть на страницу теста от банка Ђ”знай свою семьюї. “ест помогал рассчитать семейный бюджет, и определить, к какому типу относитс€ конкретна€ семь€. Ђ“усовщикиї, Ђƒомовитыеї, Ђƒзен —емь€ї – результаты формировались на основе доходов и расходов каждого члена семьи.

÷ель кампании Ц показать, что в современном мире банки стрем€тс€ соответствовать своей аудитории, расти и развиватьс€ вместе с ней, предлага€ новые удобные продукты именно дл€ ее целей. ¬ 2018 г. вовсе не об€зательно делить бюджеты или выдавать деньги супругу Ц можно просто вести Ђ—емейныйї счет вместе.

_MG_9814.jpg

_MG_9880.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение