Альфа-банк продвигает кредитный продукт в «СуперСити»

19 Июля 2012

Альфа-банк продвигает кредитный продукт в «СуперСити»

альфа.jpgАльфа-банк совместно с компанией TOoBEeDOo реализует нестандартное интернет-решение, позволяющее в формате виртуальной реальности оценить преимущества кредитного продукта компании. Имиджевый проект подразумевает интеграцию Альфа-банка в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru.

Среди основных целей кампании – ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в легкой, игровой форме и привлечение новых клиентов. Проект дает возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности и за счет полученного позитивного впечатления легче сделать выбор в пользу данного продукта в реальной жизни.

Приложение «СуперСити» входит в десятку самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru и позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Благодаря соревновательному духу, постоянному соперничеству с друзьями в социальной сети, игра является увлекательной и захватывающей для пользователя. Кроме того, она позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов Альфа-банка – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Интеграция в механику игры происходит за счет создания новых опций и объектов, доступных игрокам в приложении. Пользователям предоставляется возможность получить кредит на покупку новых игровых параметров в виртуальном городе, которые раньше могли быть приобретены исключительно за специальную валюту. Для этого необходимо построить современное здание Альфа-Банка, повысив тем самым свой уровень в игре.

«Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с подводными камнями и подвохом со стороны банка. Мы решили в увлекательной форме показать, что такое кредитная карта банка, что это не сложно, а наоборот, очень удобно и понятно, – говорит начальник управления рекламы Альфа-банка Ирина Яценко. – В игре-приложении «СуперСити» любой желающий может воспользоваться нашей игровой виртуальной кредитной картой. С ее помощью строить свой город можно гораздо быстрее. Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта - это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь. Кредитные карты Альфа-банка помогают и в реальной жизни: мы предлагаем длительный беспроцентный период (100 дней), а также удобное и быстрое онлайн-оформление карты».

Состав творческой группы:

Альфа-банк

Директор по маркетингу – Виктор Шкипин

Начальник управления рекламы – Ирина Яценко

Менеджер по интернет-проектам – Светлана Богданович

Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Дарья Козлова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Мария Мягких


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку