Amazon.com приобщил пассажиров подземки Мадрида к чтению
2 декабря 2015

Amazon.com приобщил пассажиров подземки Мадрида к чтению

Интернет-магазин Amazon использовал QR-коды, обещающие 50%- и 75%-ную скидки при покупке книг, на рекламных плакатах в метрополитене Мадрида, повышая продажи и заодно пропагандируя идею чтения в дороге.

В рамках проекта оператор наружной рекламы JCDecaux забрендировал стену станции Plaza Castilla, одной из самых оживлённых в Мадриде, разместив постеры с описаниями книг. В виртуальной библиотеке были представлены художественные произведения, в частности роман Матильды Асенсио «Последний Катон», издания по экономике, коучингу и др. Outdoor-размещение длилось месяц, а воспользоваться полученной скидкой можно было в течение месяца, следующего за рекламной кампанией.

imagen_noticia_14237.jpg

amazon_4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение