Американская телекомпания Dish Network поможет зрителям сделать автоскачок от рекламы

12 Мая 2012

Американская телекомпания Dish Network поможет зрителям сделать автоскачок от рекламы

dish.jpgDish Network, вторая по величине телевещательная компания США, презентовала сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий пропускать рекламные ролики. Функция названа Auto Hop («Автоскачок»). Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с помощью приставки The Hopper, зритель в момент начала рекламного блока увидит черный экран или первый кадр рекламного ролика. После этого вещание будет продолжено. Ранее на телеприставках, подобных The Hopper, было можно применять лишь функцию быстрой перемотки рекламы, во время которой изображение не исчезало с экрана.

Приставка The Hopper была презентована Dish Network в марте 2012 г. Она позволяет записывать до 2 тыс. часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телевизоре в доме, где приставка установлена. Обслуживание приставки обходится пользователям в $99 в качестве предоплаты и ежемесячный абонентский взнос в $10. Без Auto Hop обслуживание стоит $6.

Введение функции Auto Hop может вызвать негативную реакцию со стороны телеканалов и рекламодателей, так как эта технология уменьшит аудиторию охвата их роликов. Пока телевизионные каналы не прокомментировали запуск технологии. Представители Dish Network отмечают, что Auto Hop не лишает зрителей возможности смотреть рекламу - они могут продолжать это делать, просто не включая функцию.

Напомним, весной 2012 г. компания Microsoft получила патент на устройство для пропуска рекламы. Правда, это устройство было разработано с пользой для компаний, а не для пользователей. Оно подразумевает принцип работы, в ходе которой за каждый промотанный зрителем рекламный ролик компания, предоставляющая контент, получает отчисления от пользователя. То есть, чтобы не платить дополнительных денег, зритель должен смотреть рекламу. Технология пока что не реализована.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку