Американские автобренды общаются с покупателями в пути

25 Апреля 2019

Американские автобренды общаются с покупателями в пути

audi-r8-gt-billboard-1050x701.jpgАмериканский авторынок стремительно развивается. Множество способов перемещения – общественный транспорт, райдхейлинг, велопрокат и другие – создает рыночные условия, в которых автомобильные и транспортные компании вынуждены искать нестандартные способы обращения к аудитории. Среднестатистический потребитель ежедневно проводит 55 минут в пути между домом, работой и местами отдыха и развлечений. Для автобрендов – это возможность обратиться к множеству людей в транспортной системе с помощью разнообразных форматов ooh-рекламы, пишет out-of-home.ua.

Доехать «последнюю милю»

Онлайн-службы заказа такси вроде Lyft используют цифровую ooh-рекламу как для повышения известности бренда, так и для стимулирования поездок «последней мили». Например, когда пассажир пригородного поезда выходит на платформу, реклама на станции предлагает воспользоваться мобильным приложением Lyft и добраться в пункт назначения быстрее, чем пешком. Инструментарий DOOH позволяет таргетировать аудиторию по местоположению и времени суток. Сервисы такси могут создавать контекстно-ориентированные кампании для тех, кто уходит с работы во вторник или субботним вечером выходит из бара. Исследование Neustar , проведённое по заказу Intersection, свидетельствует о том, что 18% из тех, кто видел рекламу на терминалах Link, в течение 30 дней воспользовались мобильным приложением для вызова такси. Это говорит о том, что ooh-реклама влияет на принимаемые пассажирами решения.

lyft-urban-panel.jpg

Мощное воздействие

Автобренды могут завладевать вниманием пассажиров с помощью рекламы на – и в этом есть некая ирония – вагонах. Так, в Чикаго, где 73% жителей имеют автомобиль, миллионы горожан пользуются общественным транспортом. Поэтому автобренды могут использовать транзитную рекламу для обращения к владельцам автомобилей. Как это сделал, например, Ford, забрендировав броскими сюжетами вагоны поездов чикагского метрополитена.

ford-train-car-wrap.jpg

Влияние на решения о покупках

Поскольку автосалоны готовятся к весеннему сезону продаж, у них есть возможность с помощью наружной рекламы воздействовать на потенциальных покупателей еще до того, как те переступят порог дилерского центра. По данным исследования Google и Kantar TNS, 90% потребителей перед покупкой автомобиля ищут информацию о нем онлайн. Out of home реклама стимулирует онлайн-активность в четыре раза эффективнее других офлайн-медиа, поэтому она – очевидный выбор для решения автодилерами своих коммуникационных задач. Для вывода на рынок обновленной Toyota RAV4 дилер Tri-State провел в Филадельфии кроссканальную кампанию. В ней одновременно использовалось несколько ooh-форматов: от рекламы на бортах автобусов до носителей на железнодорожных платформах.

toyota-rav4-billboard.jpg

В условиях постоянно растущего числа способов перемещения по городу производителям автомобилей, онлайн-службам заказа такси и автодилерам необходимо быть в центре внимания, чтобы влиять на решения, которые принимаются потребителями в пути. Out of home медиа готово предложить этим компаниям возможность ярко, заметно и эффективно обратиться к пассажирам до, во время и по окончанию поездки.



Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку