Американский outdoor-оператор Van Wagner показал, как делать правильные макеты для наружки
16 января 2014

Американский outdoor-оператор Van Wagner показал, как делать правильные макеты для наружки

Американский outdoor-оператор Van Wagner с помощью собственной рекламной кампании показал рекламодателям пример правильного креатива для наружной рекламы.

Компания выбрала яркий однотонный фон, на котором крупным шрифтом разместила короткие идиоматические фразы, одно из слов в которых было заменено изображением. Например, The Big Cheese, где слово «сыр» замещалось картинкой, а вся фраза представляет собой устойчивый оборот, который можно перевести как «важная персона».

По словам исполнительного директора компании Van Wagner Ричарда Шапса, простаивающий без рекламы пустой щит смотрится скучно, еще хуже выглядит надпись «Ваша реклама здесь».

«Я настоял на том, чтобы сделать красивую кампанию, – говорит Ричард Шапс. – Этим проектом мы надеемся не только поднять настроение американцам и прорекламировать собственные услуги, но и сделать рекламодателям прививку хорошего вкуса, показав, как создать эффективное outdoor-сообщение. Мне даже кажется, что наша реклама выглядит лучше, чем некоторые коммерческие плакаты».

Кампания проходит в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Бостоне.

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение