Рекламно агентство Engine Company 1 (США) запустило проект по продвижению одной из достопримечательности штата Калифорния – аквариума «Монтерей-Бей», расположенного в Монтерее. В гигантском аквариуме емкостью 4,5 млн литров живет десятки тысяч представителей флоры и фауны. В рамках проекта, который называется «150 футов удивления» остановки в Монтерее были «переделаны» в аквариумы.
Постеры, изготовленные из специального материала и размещенные на остановках, хорошо имитируют водную гладь. Используя тачскрин, любой желающий может «погрузиться» на 150 футов под воду, причем на каждом этапе погружения человек встречает различных морских жителей – медуз, сардин, черепах.
Более того, при погружении на плакате появляется фото самого «дайвера» в окружении обитателей аквариума. Получившиеся фотографии можно загрузить на свои страницы в Facebook и Twitter.