АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии

27 Июня 2019

АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии

1 Марксистская ЖК Мк01_Солар_для сайта.jpgАО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии собственных рекламных конструкций, расположенных в зонах автоматизированной торговли на территории Московского метрополитена – в вестибюлях и подуличных переходах станций. 

Сравнение эффективности ooh-рекламоносителей становится возможным только при условии наличия базовых медиаметрических характеристик. С мая 2019 г. клиенты АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») могут оценить преимущества рекламного инвентаря, которым оборудованы зоны автоматизированной торговли в подземных переходах столичного метро. Вендинговый оператор дополнил свою адресную программу рекламоносителей показателями OTS и GRP. Исполнителем заказа на расчет рейтингов стала компания AdMetrix.

«Мы понимаем, насколько важны для рекламодателей прозрачность рынка и наличие индустриальных стандартов, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Рекламный проект «МИА» имеет множество отличительных особенностей, начиная от огромного трафика и большого потенциала роста сети и заканчивая тем, что у нас, например, есть возможность не только рекламировать, но и продавать товары или услуги. Мы уделяем много внимания улучшению клиентского сервиса: обучаем персонал, следим в круглосуточном режиме за качеством вещания, технологичностью инвентаря, скоростью обслуживания и монтажа, качеством фотоотчетов и т.п. При этом, несомненно, нашим партнерам и клиентам важны показатели эффективности рекламных мест. Поэтому было принято решение оценить инвентарь, привести его к общему знаменателю, сделать закупки более понятными и результативными».

«Спрос на измерения нестандартных носителей ooh растет, каждый месяц мы видим новые и новые компании, которые хотят оценить аудиторию и в итоге перейти к другой схеме продаж – на основе данных, а не по поверхностям», – отмечает генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку