Аппетитная наружка
4 мая 2018

Аппетитная наружка

Агентство MediaCom и издательский дом HarperCollins разместили на автобусной остановке в Лондоне ароматизированную рекламу первой поваренной книги веганского кулинарного шоу BOSH! Кампания нацелена на возвращающихся с работы голодных людей. Авторство идеи принадлежит агентству MediaCom. В ее основе лежит мысль о том, что при виде еды и ощущении ее запаха в организме повышается концентрация грелина (гормон голода), что приводит к возбуждению аппетита, сообщает Out-of-home.ua.

«Популярность блюд веганской, вегетарианской и нестрогой вегетарианской кухни на пике. Поэтому для продвижения этой блестящей книги нам понадобилась столь же инновационная кампания. Мы решили обратиться к людям, когда они максимально голодны. От нашей рекламы в интернете текут слюни, а наружная выглядит так хорошо, что даже чувствуется ее запах. То есть у нас идеальная комбинация свежего, нестандартного и заманчивого содержания книги с щекочущей вкусовые рецепторы целевой аудитории рекламой (причем не важно, веганом или нет)», – говорит Джоанна Роуз, директор по маркетингу HarperCollins в Великобритании.

Кроме нестандартной наружной рекламы кампания проходит на рекламоносителях железнодорожной сети, в Facebook и Instagram.

bosh.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение