Apple внось использовала наружку для рекламы своих гаджетов
30 июня 2016

Apple внось использовала наружку для рекламы своих гаджетов

Компания Apple запустила масштабную outdoor-кампанию, доказывающую, что создавать великолепные снимки можно без помощи профессионального оборудования. В рамках кампании «Снято на iPhone 6s» в 24 странах будут размещены билборды с фотографиями, сделанными пользователями «яблочных» смартфонов, сообщает iPhone-Mods.ru.

На постерах изображены снимки, созданные обладателями iPhone 6s и iPhone 6s Plus со всего мира. Apple отобрала самые колоритные фотографии и решила показать их всему миру с целью продемонстрировать широкие возможности камеры iPhone 6s. Кроме США, билборды появятся в городах Канады, Австралии, Великобритании, ОАЭ, России и т. д.

Apple-colors-2.jpg

Apple-colors-1.jpg

Напомним, что после выхода iPhone 6 компания Apple уже запускала подобную рекламную кампанию в крупнейших городах мира. На Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2015 проект «Мировая галерея» агентства TBWA/Media Arts Lab из Лос-Анджелеса, разработанный для iPhone 6, в рамках которого фотографии пользователей гаджета, отличающегося высококачественной камерой, размещались на различных ooh-поверхноcтях в 73 городах мира завоевал Гран-при в номинации Outdoor.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение