Арбитраж отклонил иск компании «Авто Селл» к Московскому метрополитену
22 сентября 2016

Арбитраж отклонил иск компании «Авто Селл» к Московскому метрополитену

метро.jpgАрбитражный суд Москвы полностью отклонил иск компании «Авто Селл» (аффилированная с холдингом «Гемма») к Московскому метрополитену о взыскании около 2,4 млрд руб. Бывший рекламный подрядчик столичной подземки настаивал, что компания размещала рекламу в вагонах, которые находились в депо, из-за чего не получила предусмотренного договором объема услуг, за которые заплатила. В свою очередь представитель метрополитена заявил в суде, что в случаях изъятия рекламных мест из-за ремонта станций или подвижного состава оператору предоставлялись другие места для размещения рекламы, сообщает РИА «Новости».

Как известно, в июле 2015 г. ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей столичной подземки, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 г. составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре 2015 г. «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать на тот момент 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях.

Московский арбитражный суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу Московского метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону столичной подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком. В феврале 2016 г. ООО «Авто Селл» подало апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд. Но суд постановил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу «Авто Селла» – без удовлетворения.

В мае этого года Арбитражный суд Московской области по заявлению ООО «Авто Селл» признал компанию банкротом по упрощенной процедуре, поскольку ранее единственный участник общества принял решение о его ликвидации.

Напомним, в конце августе компания «Трейд Компани» (также представляет интересы автодилера «Гема») выиграла повторные рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт компания готова заплатить 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.

Изначально на 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.).

Аукцион, который состоялся 17 августа также выиграла «Трейд Компани», предложив 21,43 млрд руб. ФАС, рассмотрев жалобу компании «ЛАЙСА Диджитал», выдала предписание подземке и оператору площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя предыдущего аукциона и продолжить торги.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение