13 Июня 2018

Арбитражный суд отказал компании «Рим-С» в скидке

арбитраж.jpgНовосибирский арбитражный суд отказал одному из крупнейших в Новосибирске операторов наружной рекламы ООО «Рим-С» (входит группу «Рим»), требовавшему перезаключить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с МКУ «Городской центр наружной рекламы» (ГЦНР) по цене вдвое ниже той, что определена условиями конкурса. Свои требования компания основывала на сложившейся практике работы с ГЦНР, сообщает «Коммерсантъ».

«Рим-С», требовала от ГЦНР заключить с нею 72 договора на установку рекламных конструкций с дисконтом 50% от цены, по которой она выиграла конкурс в июне 2017 г. Тогда компания стала единственным участником и победителем торгов. Помимо финансовых обязательств, «Рим-С» пообещал мэрии на 120 дней безвозмездно разместить социальную рекламу. В ответ компания рассчитывала на применение понижающего коэффициента К3 равного 0,5 при расчете окончательной суммы договоров, как это уже было ранее. Однако в этот раз ГЦНР отказался снизить стоимость договоров.

Суд посчитал, что требования компании противоречат статьям ГК РФ. Коэффициент К3 может применяться только для расчета начальной минимальной цены договора, которая публикуется ГЦНР в извещении о торгах.

По данным мэрии, в 2017 г. ГЦНР заключил 2023 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Размер доходов бюджета города от размещения рекламных конструкций в прошлом году составил около 150 млн руб.

Возврат к списку