Арбитражный суд перенёс рассмотрение иска «Олимпа» к департаменту СМИ и рекламы на 21 июня
30 мая 2016

Арбитражный суд перенёс рассмотрение иска «Олимпа» к департаменту СМИ и рекламы на 21 июня

арбитраж.jpgАрбитражный суд Москвы вернется 21 июня к рассмотрению иска оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп» к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании более 1 миллиарда рублей, говорится в материалах суда, сообщает РАПСИ. Суд отложил рассмотрение дела, так как привлек к спору третье лицо – банк ВТБ.

Напомним, 22 января 2016 г. столичный департамент объявил о прекращении действия одного из договоров с компанией «Олимп» (дочка группы «Вера-Олимп») из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.

ЗАО «Олимп» подало иск к департаменту о взыскании с ведомства более 1 млрд руб., и просило суд признать незаконным соглашение о расторжении договора на установку 687 рекламных щитов, отменить решение об аннуляции разрешений на эксплуатацию этих конструкций, внести изменения в заключенный в 2013 г. договор, а также снизить с 14 ноября 2015 г. ежегодный платеж по этому договору на 236 млн руб., до 929 млн руб. В результате общий платеж за десять лет, по версии компании, по этому договору не должен превысить 9,5 млрд руб.

Оператор также обратился в суд с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде запрета демонтажа рекламы, однако 15 марта Арбитражный суд Москвы отклонил заявление оператора. Девятый арбитражный апелляционный суд также не поддержал оператора и не стал принимать обеспечительные меры по иску оператора.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение