Арбитражный суд повторно отказал «Олимпу»
27 июня 2016

Арбитражный суд повторно отказал «Олимпу»

суд.jpgАрбитражный суд Москвы повторно отказал оператору наружной рекламы ЗАО «Олимп» в принятии обеспечительных мер в виде запрета столичному департаменту СМИ и рекламы производить любые принудительные действия по демонтажу рекламных конструкций и удалению информации, размещенной на них, говорится в определении суда, сообщает РАПСИ. Ходатайство о принятии обеспечительных мер было направлено в суд в рамках иска «Олимпа» к департаменту о взыскании 1,4 млрд руб.

По информации истца, по поручению ответчика подведомственной организацией ГКУ «Горинфор» производятся действия по демонтажу рекламных конструкций «Олимпа». Из 512 рекламных конструкций, установленных по договору, по состоянию на 15 июня демонтировано 28, сообщил представитель оператора. Он считает, что демонтаж рекламных конструкций до решения суда сделает невозможным либо существенно затруднит реализацию решения арбитража.

Однако суд отказал в удовлетворении ходатайства. По мнению арбитража, истец не обосновал, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта. 15 марта суд отказал заявителю в первом ходатайстве о принятии обеспечительных мер.

Кроме взыскания денежных средств компания также просит суд признать действующим договор от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать незаконным решение департамента от 22 января 2016 г. об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Напомним, 22 января 2016 г. столичный департамент объявил о прекращении действия одного из договоров с компанией «Олимп» из-за того, что компания не смогла своевременно произвести платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций.

ЗАО «Олимп» подало иск к департаменту о взыскании с ведомства более 1 млрд руб., и просило суд признать незаконным соглашение о расторжении договора на установку 687 рекламных щитов, отменить решение об аннуляции разрешений на эксплуатацию этих конструкций, внести изменения в заключенный в 2013 г. договор, а также снизить с 14 ноября 2015 г. ежегодный платеж по этому договору на 236 млн руб., до 929 млн руб. В результате общий платеж за десять лет, по версии компании, по этому договору не должен превысить 9,5 млрд руб.

Оператор также обратился в суд с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде запрета демонтажа рекламы, однако 15 марта Арбитражный суд Москвы отклонил заявление оператора. Девятый арбитражный апелляционный суд также не поддержал оператора и не стал принимать обеспечительные меры по иску оператора.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение