Arena и продюсерский центр Максима Фадеева произвели музыкальный фурор в Китае
11 мая 2017

Arena и продюсерский центр Максима Фадеева произвели музыкальный фурор в Китае

В рамках партнерского соглашения с крупнейшим китайским digital-агентством Hylink Digital Solution Co специалистами агентства Arena в сотрудничестве с продюсерским центром Максима Фадеева был реализован проект по участию группы Serebro в шоу Born to be U5 на популярном китайском телеканале Zhejiang TV. Это первый опыт агентства по дистрибуции контента на международном уровне.

Команда Arena провела серию переговоров с продюсерским центром Максима Фадеева об участии группы Serebro в китайском телешоу. Формат программы - развлекательное реалити-шоу, где профессиональные музыкальные группы и исполнители из разных стран мира соревнуются с другими участницами Born to be U5. Помимо Serebro в шоу приняли участие коллективы из разных стран, среди которых Little Mix из Великобритании, Fifth Harmony из Америки, JOYA KAZI из Индии.

В рамках проекта группа Serebro выступила на теле-шоу с тремя номерами: вокальным номером, для которого была выбрана популярная в Китае композиция группы MiMiMi, танцем, исполнявшимся под хит Serebro Mama Lover и сольным номером певицы MOLLY (Ольги Серябкиной) – Zoom. Выступления российских звезд произвели фурор. Солистки группы в личной беседе после выступления поделились с участницами телепроекта секретами профессионального мастерства и рассказали о необходимых составляющих успеха в мире шоу-бизнеса.

Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал: «В рамках этого проекта мы смогли не только предоставить необходимую поддержку нашему партнеру Hylink, но и способствовать популяризации нашей эстрады на международном уровне».

Hylink Digital Solution Co является ведущим агентством «полного цифрового сервиса» в Китае и входит в «Десятку рекламных онлайн компаний». Агентство специализируется на полном спектре рекламы в Интернете и цифровых медиа, предоставляет комплексные стратегические, креативные и медиа решения клиентам, стремящимся завоевать цифровое пространство.

Канал Zhejiang TV транслируется на спутниковом телевидении, и является вторым по популярности каналом среди молодежи в Китае. Аудитория телеканала более 150 млн. зрителей. В сетке Zhejiang TV китайские версии известных международных развлекательных программ, таких как The voice, Running Man. Важно отметить, что партнер Arena агентство Hylink Digital Solution Co, уже работает с телеканалом Zhejiang TV над созданием нескольких ТВ программ, помимо популярного реалити-шоу Born to be U5.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение