Arena Magic Box показывает всю мощь «Ростелекома» и «Зенита» в одной рекламной кампании
26 мая 2015

Arena Magic Box показывает всю мощь «Ростелекома» и «Зенита» в одной рекламной кампании

image004.jpgКампанию, продвигающую технологию PON, которая является одним из самых мощных и быстрых каналов Интернета в России, запустил «Ростелеком» в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Продуктовая акция в новой визуальной стилистике анонсирует начало сотрудничества «Ростелеком Северо-Запад» и футбольного клуба «Зенит» – двух брендов-лидеров с большими амбициями и общими целями: побеждать и радовать всех красотой футбола как на стадионе, так и на экранах телевизоров и на мониторах.

«Решение о сотрудничестве с популярным и любимым на северо-западе футбольным клубом принято не случайно: и мы, и «Зенит» являемся лидерами в своих сферах, каждый из нас имеет богатую историю, каждый из нас растёт и развивается, становясь год от года только лучше. Но объединяет нас не только всё вышеперечисленное, самое главное – это люди, которые, будучи болельщиками клуба, являются также и нашими абонентами», – отметил на пресс-конференции, посвящённой подписанию соглашения о сотрудничестве, директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.

Союз двух брендов оказался настолько органичен, что это проявляется даже на уровне элементов айдентики: синий, голубой и оранжевый – идеальная цветовая гамма.

Творческая концепция проекта разработана в агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ). Видео- и радиоролики призваны развить идею предыдущего креатива «Вся мощь интернета», а принты, наружная реклама и нестандартные/BTL-носители фокусируются на сравнении сильных сторон технологии PON и игроков «Зенита».

Состав творческой группы:

Компания «Ростелеком»
Начальник отдела прямой рекламы и управления брендом департамента маркетинга – Виталий Урезченко
Руководитель направления спортивного маркетинга департамента маркетинга – Галина Кукина
Главный специалист отдела прямой рекламы и управления брендом департамента маркетинга – Наталья Кульева

Агентство Arena Magic Box
Креативный директор – Александр Неруш
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Старший арт-директор – Станислав Ушаков
Старший копирайтер – Сергей Некрасов
Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачёва
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
Продюсер – Илья Леонтьев

Продакшн – «Барбершоп»

image003.jpg

image001.jpg

image002.jpg

image005.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение