Arena займётся разработкой и реализацией рекламной стратегии для столичного ТЦ «Авиапарк»
11 апреля 2018

Arena займётся разработкой и реализацией рекламной стратегии для столичного ТЦ «Авиапарк»

авиапарк.jpgАгентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк». Агентство было выбрано как единый подрядчик для реализации текущих задач торгового центра как в части digital, так и по non-digital (ATL) рекламы в период с 1 апреля 2018 г. по 31 марта 2019 г.

«На ближайший год перед «Авиапарком» стоят амбициозные задачи, требующие качественной экспертизы и нестандартных решений. Надеемся, что благодаря совместным усилиям, нам удастся реализовать ряд успешных рекламных проектов, которые привлекут в ТЦ новую, еще более широкую аудиторию», – комментирует директор по коммуникациям ТЦ «Авиапарк» Мария Бежанова.

«Для нас ТЦ «Авиапарк» – это проект, который позволит нам применить гео-таргетинговые технологии в диджитал и онлайн-радио – экспертизах, которые мы активно развиваем. Победа в тендере – очередной результат слаженной работы команды Arena на всех уровнях в короткие сроки», – говорит генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев.

«Авиапарк» – самый большой в Европе торговый центр. Расположен на Ходынском поле, у метро «ЦСКА». В ТЦ более 350 магазинов, 60 кафе и ресторанов, единственный в России город профессий KidZania, 17-зальный кинотеатр Каро SKY 17, первый в России киберспортивный стадион Gamer Stadium, центр активного отдыха «ПандаПарк», круглогодичный каток, 24-метровый цилиндрический аквариум с тропическими рыбами и еще более 20 развлекательных и образовательных концепций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение