Ассоциация брендинговых компаний России предлагает еще раз провести тендер на создание логотипа России
24 августа 2012

Ассоциация брендинговых компаний России предлагает еще раз провести тендер на создание логотипа России

логотип россии.jpgАссоциация брендинговых компаний России (АБКР) выступила с открытым письмом, в котором раскритиковала систему проведения государственных тендеров касающихся брендинга, рекламы, дизайна и т. д. Документ стал реакцией на разработанный логотип России, призванный привлечь в страну туристов и развить внутренний туризм.

«Итоги последних государственных конкурсов и проектов, а также общий принцип принятия решений в сферах, касающихся брендинга, рекламы, дизайна и творчества вообще, вызывают у профессионалов удивление крайне низким уровнем организации конкурсов, а порою их полной нецелесообразностью. Таких примеров много: начиная с проекта по разработке табличек с наименованием улиц и номеров домов в Москве, организованного Москомархитектуры, заканчивая конкурсом на концепцию и логотип туристического продвижения России по заказу Ростуризма. То, что мы видим, является примером неэффективной траты государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны», – говорится в письме, опубликованном на сайте ассоциации.

АБКР предлагает провести новый конкурс по разработке логотипа туристического продвижения России. «Мы с глубоким уважением относимся к работе наших коллег, уже создавших по заказу Ростуризма логотип туристического продвижения России, но считаем, что масштаб задач требует иного подхода в реализации проекта и вовлечения в него более широкого круга профессионалов», – резюмируют участники ассоциации


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение