Российские операторы, эксперты и байеры indoor-рекламы инициируют масштабное измерение отрасли. Проект реализует Ассоциация операторов рекламы (IN+OUT). Запрос всех игроков рынка нестандартных медиа очевиден: им нужны достоверные и признаваемые как операторами, так и байерами методики измерения. Но объединяющая всех задача, как оказалось, имеет несколько решений.
Развивающийся indoor-сегмент представлен разными видами носителей. И у каждого из них – свои возможности и ограничения для измерений. В результате участники рабочего стола, в ходе которого обсуждались предстоящие измерения, договорились разделить все конструкции на несколько групп, а при расчете OTS использовать корректирующие коэффициенты.
Повлияла на выбор методики и возможность использовать новые технологии – камеры, выхватывающие и считывающие взгляды. Этот инструмент сбора информации выглядит привлекательнее и эффективнее традиционных опросов. Но большинство экспертов согласились с тем, что сейчас логично сделать ставку на качественные опросы. А точечные измерения с помощью специальных камер использовать для проверки и подтверждения основных результатов.
Учитывая масштабы планируемых измерений, только гибкая комбинация методик позволит ежегодно проводить достоверные замеры как digital, так и статических indoor-носителей.