Ассоциация РФР инициирует акцию по борьбе с «туристическими камнями» на Байкале
7 августа 2017

Ассоциация РФР инициирует акцию по борьбе с «туристическими камнями» на Байкале

мдд.jpgВ рамках проекта «Малые Добрые Дела» (МДД) ассоциация Рекламная федерация регионов (РФР) проводит мероприятия в различных регионах России, привлекая местных партнёров – компании из рекламной и медиа индустрии. В сентябре проект продолжится на Байкале. С помощью консультантов из рекламной отрасли Иркутска инициаторы МДД обратили внимание на проблему «туристических камней».

Крупные фонды озабочены борьбой за чистоту Байкала и сохранение экосистемы озера. Регулярно местные десанты проводят праздники чистоты, освобождая берега и глубины Байкала от мусора. Ряд подобных дел, таких как установка вместительных мусорных баков в Листвянке около рыбных рядов, агитационных щитов (на русском и китайском языках), запланирован и в программе «МДД. Байкал 2017».

Но участники проекта хотят привлечь внимание к сугубо байкальской проблеме.

«Туристические камни» – новое антропогенное явление, которое сложно контролировать. Туристы не могут устоять перед тем, чтобы не выложить из камней «на память» свои имена или названия городов. Большинство из них не подозревают, какой урон тем самым они наносят озеру Байкал. Передвижение камней оказывается огромное давление на окружающую среду, нарушая экосистему береговой линии Малого моря и тонкого природного слоя степи. МДД планируют десант на Малое море (мыс Курма) с целью сбора «туристических камней», а также обсуждение этого вопроса среди экспертов и специалистов.

Добавим, каждый этап проекта МДД включает в себя профессиональное общение, создание сети межрегиональных контактов для участников индустрии и доброе дело, для выполнения которого объединяются медиа, рекламисты, бизнес, госструктуры и общественность. Доброе дело – это акция социального характера, связанная с поиском и решением локальной проблемы, которая обычно не попадает в поле зрения крупных экологических и благотворительных фондов.

Проект стартовал несколько лет назад. Ассоциация РФР предложила региональному бизнесу идею объединения вокруг социальных инициатив. На фоне растущего интереса к повышению социальной ответственности бизнеса среди региональных рекламных структур организаторы проекта увидели большой потенциал в том, чтобы проводить этапы МДД в разных городах России. Располагая клиентской базой, налаженными связями с госструктурами, производственными ресурсами и опытом в проведении социальных акций рекламный рынок имеет все предпосылки для того, чтобы объединить общественность вокруг идеи «Малых Добрых Дел». Первые этапы проекта МДД успешно прошли на Куршской косе и в Кавказских Минеральных Водах.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение