Рекламная кампания нового поколения ультрабуков ASUS с IPS-дисплеем в формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8 завершилась в сети Focus Media. Акция проходила под слоганом «В поисках невероятного!»: имея под рукой ультрабук ASUS, так просто быть невероятным фотографом, исключительным дизайнером, продвинутым ди-джеем.
Выбор digital indoor в качестве одного из каналов продвижения новых ультрабуков обусловлен тем, что посредством динамичных изображений можно донести до потребителя идею образного восприятия бренда, а оригинальный и запоминающийся звуковой ряд интенсифицирует положительный эмоциональный аспект восприятия. LCD-мониторов
По мнению генерального директора «Кардо Медиа» (сеть Focus Media) Николая Ковалева, кампания ASUS отличается особым креативным подходом при создании ролика – динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor-пространстве. Кроме того, особенно удачно выбран период размещения рекламы на мониторах, расположенных в бизнес-центрах: осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличенная частота повторов в рекламном блоке усиливают эффективность рекламной кампании.