ASUS и Focus Media предложили обитателям бизнес-центров отправиться на поиски невероятного
22 октября 2013

ASUS и Focus Media предложили обитателям бизнес-центров отправиться на поиски невероятного

Рекламная кампания нового поколения ультрабуков ASUS с IPS-дисплеем в формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8 завершилась в сети Focus Media. Акция проходила под слоганом «В поисках невероятного!»: имея под рукой ультрабук ASUS, так просто быть невероятным фотографом, исключительным дизайнером, продвинутым ди-джеем.

Выбор digital indoor в качестве одного из каналов продвижения новых ультрабуков обусловлен  тем, что посредством динамичных изображений можно донести до потребителя идею образного восприятия бренда, а оригинальный и запоминающийся звуковой ряд интенсифицирует положительный эмоциональный аспект восприятия. LCD-мониторов

По мнению генерального директора «Кардо Медиа» (сеть Focus Media) Николая Ковалева, кампания ASUS отличается особым креативным подходом при создании ролика – динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor-пространстве. Кроме того, особенно удачно выбран период размещения рекламы на мониторах, расположенных в бизнес-центрах: осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличенная частота повторов в рекламном блоке усиливают эффективность рекламной кампании.

ASUS.jpg

ASUS_1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение