На конференции «День Бренда 2011» состоится секция «Медиакоммуникации»

28 Ноября 2011

На конференции «День Бренда 2011» состоится секция «Медиакоммуникации»

db1.jpgСекция «Медиакоммуникации» буде работать на бизнес-конференции «День Бренда 2011». Партнерами секции являются группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и компания Microsoft Advertising. В ходе работы секции ее участники смогут получить ответы на вопросы «Как выглядит современный потребитель?», «Как изменились ключевые каналы передачи информации?», «Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайшее время?».

Новые медиа всецело проникли в жизнь современного человека, ликвидировав стабильные правила игры, уничтожив авторитет традиционных СМИ и выбив опору из-под их ног. Взамен они дали в руки рекламодателей невиданные ранее инструменты и технологии для построения отношений с людьми на качественно ином эмоциональном уровне. На уровне дружбы и совместного использования контента, который нравится, которым хочется без промедления поделиться и незамедлительно обсудить его с другими.

Изменились и сами люди, окончательно утвердившись в мысли о том, что мир движим ими самими, а не корпорациями, тратящими миллионы на бомбардировку односторонними коммуникациями потребителей, которые теперь смотрят только то, что хотят, в удобное для них время, там, где риск столкнуться с массовыми коммуникациями сводится к минимуму.

Эксперты обсудят наиболее перспективные тренды и представят глобальные и российские перспективы развития таких направлений в области медиакоммуникаций, как социальные медиа, digital, branded content и branded entertainment и др.

Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Их можно задать экспертам по интересующей вас теме уже сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com

Модератором секции выступит председатель совета директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.

Участники дискуссии:

Гай Абрахамс, директор по стратегическому маркетингу агентства ZenithOptimedia Worldwide

Олеся Голубь, руководитель отдела маркетинга компании «Microsoft Россия»

Сергей Коптев, президент АКАР, председатель совета директоров и CEO компании VivaKi Russia

Адам Круз, Global Moms Center Director Starcom MediaVest Group Worldwide

Александр Ослон, генеральный директор фонда «Общественное мнение»

Сергей Пискарев, генеральный директор компании «Газпром-Медиа»

Аманда Ричман, исполнительный вице-президент, digital-директор агентства MediaVest USA

Брайан Теркелсен, президент и управляющий директор агентства Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide)

Конференции «День Бренда 2011» состоится 1 декабря в конгресс-центре московского отеля «Swissotel Красные Холмы». Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице на Facebook.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку