Автомобильный бренд Audi позиционирует себя на рынке как бренд высоких технологий. В качестве очередного доказательства Audi в сотрудничестве с бразильским агентством AlmapBBDO создал таргетированную рекламную кампанию с использованием RFID-меток.
Сотрудник агентства заранее обошел автомобили на одной из парковок в Сан-Паулу и занес в компьютер их основные характеристики, вычислив примерную стоимость подержанных машин. Далее эта информация в виде штрихкода была размещена на флаере, который промоутер оставлял на заднем стекле машин.
Механизм кампании был прост: считывающее устройство, расположенное на шлагбауме при выезде с парковки, идентифицировало RFID-метку, и на экране, расположенном рядом с сидением водителя, демонстрировалась информация о проезжающей машине: ее цвет, модель, год выпуска и, самое главное, ориентировочная стоимость в перерасчете на покупку новой Audi 2014 г.
В итоге Audi нашла подход персонально к каждому владельцу авто, освободив его от сложных подсчетов стоимости подержанного автомобиля.