Австралийцы на халяву отведали суп Cup A Soup
13 апреля 2012

Австралийцы на халяву отведали суп Cup A Soup

Жители австралийских городов Сиднея, Мельбурна и Брисбена получили возможность бесплатно отведать суп Cup A Soup от компании Unilever. В рамках рекламной кампании бренда на улицах городов компании оператор JCDecaux установил ситиформаты-картриджи, которые «выдавали» любому желающему порционные упаковки супа.

Для этого прохожему нужно сделать бесплатный звонок на номер телефона, указанный на постере, после чего диспенсер выдает ему суп с одним из трех новых вкусов – тыквы, жареного цыпленка и помидоров.

В одни руки в день можно получить один пакетик супа. Рекламная кухня работает с 7 часов утра до 19 часов вечера.

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение