Австрийская outdoor-компания Gewista (принадлежит JCDeсaux) продолжает экспериментировать с креативом в наружной рекламе. На этот раз оператор реализовал оригинальный проект для бренда (печенье с клюквенной начинкой) от компании Bahlsen. В рамках акции опоры 10 ситибордов, расположенных в Вене, закрыли коробом, имитирующим пачку печенья, а вверху экрана соорудили экстендеры, напоминающие элементы картонной упаковки с прозрачной серединой, в роли которой выступила застекленная рекламная поверхность.
На экране друг друга сменяли три постера: на первом звучал вопрос – «Ты уже попробовал?», на втором была изображена рука, опускающаяся в пакет с печеньем, и название бренда Messino Dark Temptation, на третьем – вместо руки появлялось само печенье и ответ: «Уже пробую».
Представители Bahlsen довольны первыми результатами рекламной кампании. По их словам, благодаря оригинальному креативному решению значительно выросла узнаваемость бренда.
Outdoor.ru уже неоднократно писал об интересных рекламных кампаниях, реализованных Gewista. Так, для продвижения венского цветочного магазина Bellaflora оператор совместно с агентством Wien Nor превратили ситиборды в цветы.