Шестой год подряд в Вене проходит социальный проект «Знание делает здоровым». Частный некоммерческий фонд Wissen macht gesund («Знание делает здоровым»), занимающийся проблемами здоровья женщин, при поддержке оператора наружной рекламы Gewista (входит в JCDecaux) и перевозчика «Венские транспортные линии» запустил в столице Австрии социальный проект на общественном транспорте.
В течение года трамвай с внешним брендированием будет курсировать по улицам города и привлекать внимание к вопросам физического и эмоционального здоровья женщин Кампания ориентирована на всех членов семьи и напоминает о важности профилактики в предотвращении заболеваний.
Трамвай декорирован работами молодого фотографа Мартина Вотавы, которые посвящены теме движения. В этом году послами кампании являются самые разные люди – от успешной австрийской легкоатлетки Бит Шрот и звездного дуэта «Танцев со звездами» Марии Ян и Бико Ботовамунгу до студентки Лив Б.