«Авто Селл» перечислил в бюджет города 2,7 млрд рублей

18 Июля 2012

«Авто Селл» перечислил в бюджет города 2,7 млрд рублей

metro.jpgКомпания «Авто Селл», год назад выигравшая конкурс на право размещать рекламу в метрополитене Москвы, выполняет условия контракта и на сегодняшний день уже перечислила в городской бюджет 2,7 млрд руб. Об этом сообщил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.

Причем, подчеркнул Владимир Черников, платежи проводятся по авансовой схеме, «за год вперед». Кроме того, он добавил, что по просьбе оператора и при согласии департамента срок действия договора скорректирован – начало и завершение его действия перенесены на месяц вперед, с 1 августа на 1 сентября. Таким образом, договор «Авто Cелла» открылся 1 сентября 2011 года и будет завершен 1 сентября 2016 года.

Глава департамента посетовал, что метрополитен до последнего времени не передал «Автоселл» все площади, положенные по контракту, чем невольно затруднял его выполнение. Порядок в этом отношении навела специальная проверка, проведенная департаментом СМИ и рекламы Москвы.

Напомним, компания «Авто Селл» стала рекламным подрядчиком ГУП «Московский метрополитен» в июне 2011 г. по итогам проведенных торгов. Компания предложила почти 2,38 млрд руб. (изначальная стоимость лота составляла 1,03 млрд руб.). Кроме «Авто Селла» в торгах участвовали компании «Олимп», «Атор», «ЭмКо», «Фрост». Договор с прежним рекламным подрядчиком ГУП «Московский метрополитен», компанией «Олимп», истек 30 июня.

По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2010 г. объем метрорекламы составил 2,5 млрд руб. Ее доля в столичной ooh-индустрии до смены подрядчика составляла 15%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку