Автопрокат Lej Et Lig измерил количество металла в голосах фанатов тяжёлой музыки
21 августа 2014

Автопрокат Lej Et Lig измерил количество металла в голосах фанатов тяжёлой музыки

Креативщики из датского агентства TN Reklame вовлекли в рекламную коммуникацию поклонников heavy metal, предложив им пройти испытание на самый громкий и страшный крик. В качестве приза можно было получить скидку на аренду автомобиля.

Компания по прокату автомобилей Lej Et Lig  – постоянный спонсор фестиваля тяжёлой металлической музыки Copenhell. В рамках фестиваля  2014 г. металлистам было предложено состязание Growl-O-Meter на самый громкий и низкочастотный рык. Тот, чье рычание спрятанное внутри фанерной конструкции оборудование воспринимало как максимально соответствующее стилю heavy metal, получал скидки на аренду машины и призы от Lej Et Lig. В акции приняли участие около 15 тыс. фанатов тяжёлой музыки.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение