Банк «Точка» сделал мир удобным для людей.
17 мая 2017

Банк «Точка» сделал мир удобным для людей.

точка.jpgБанк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») запустил федеральную рекламную кампанию. Разработкой креатива и медиастратегии занималось рекламное агентство «Восход». Предыдущий рекламный ролик, созданный агентством для «Точки», получил золото и бронзу на престижной премии в сфере маркетинга и рекламы Effie Russia 2017.

«В прошлом году мы постарались привлечь внимание страны к самому отважному и креативному её классу – предпринимателям, к тому, почему они занимаются своим делом. Мы получили множество откликов, подтверждающих наш главный тезис – «Дело не в деньгах». Важность предпринимательства трудно переоценить. Всё, что мы видим вокруг себя, всё, чем пользуемся каждый день, создают предприниматели. Ваш утренний кофе, возможность путешествовать, хорошо проводить выходные, дарить цветы, отправлять посылки, красиво одеваться и разговаривать на разных языках – всё это труд миллионов бизнесменов. Они делают привычные вещи возможными, вкладывая душу, изобретая и преодолевая, растворяясь в своём деле. В этом главный инсайт новой кампании», – рассказывает директор по маркетингу банка «Точка» Яна Ганник.

По ее словам, в рамках кампании будут задействованы все возможные рекламные площадки. Помимо интернета и радио, «Точка» впервые задействует ТВ (федеральные каналы) и наружную рекламу в городах-миллионниках.

«У «Точки» за последний год произошел стремительный рост клиентской базы. Сейчас в банке обслуживается 70 тыс. предпринимателей по всей стране. Первая кампания помогла нам привлечь новаторов и ранних последователей. Сейчас мы делаем ставку на привлечение раннего и позднего большинства», – резюмирует Яна Ганник.

В видеоролике, по словам Яны Ганник, показан сюрреалистичный мир, где предприниматели только начинают свою деятельность, буквально в ней растворяясь.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение