Взору жителей американского Сент-Луиса предстала необычная картина: два билборда без единого слова, на постере – лишь высаженный зеленью символ города – арка мемориала «Ворота Запада», пишет Out-of-home.ua.
«Корни» инсталляции обнаружились через несколько дней после установки. Когда с части билборда сняли «обертку», под ней оказался логотип Bayer со словами: «Сент-Луис, давай расти вместе».
Билборды – часть PR-кампании немецкого химического и фармацевтического гиганта, который недавно завершил слияние с многоотраслевой ТНК со штаб-квартирой в Сент-Луисе.
В Bayer сообщают, что билборды призваны «засвидетельствовать обязательства компании перед регионом», и что они из настоящей зелени: капусты кале и листовой, а также трех сортов мангольда. По окончанию кампании «урожай» будет собран и передан местному благотворительному продовольственному фонду.