Базовая ставка для наружной рекламы в Уфе увеличилась на 50%
26 сентября 2013

Базовая ставка для наружной рекламы в Уфе увеличилась на 50%

Базовая ставка для наружной рекламы в Уфе возрастет на 50%, с 600 до 900 руб. за 1 кв. м рекламной поверхности. Такое решение приняли депутаты уфимского горсовета. По их мнению, это позволит пропорционально увеличить рост доходов от outdoor-индустрии. Местные операторы наружной рекламы назвали действия парламентариев ожидаемыми и уже пообещали поднять стоимость размещения, пишет «Коммерсантъ».

При этом для некоторых районов изменены коэффициенты, применяемые к базовой ставке. В частности, для исторического центра коэффициент вырос с 3 до 4, а для районов перспективной застройки понизился до 0,8. Также увеличились сборы от использования некоторых форматов: отчисления за рекламу на ограждениях увеличились до 2,7 тыс. руб. за 1 кв. м, светодиодных экранов в среднем до 1,8 тыс. руб. за 1 кв. м.

Кроме этого решения, как уже сообщал Outdoor.ru, уфимские депутаты на своей сессии проголосовали за создание двух комиссий, которые будут регулировать размещение наружной рекламы. Одна из них займется вопросами установку конструкций, вторая – контролем за развитием сегмента социальной рекламы.

Ранее власти Уфы заявляли о намерении запретить размещение тряпичных баннеров, в том числе выполняющих функцию вывесок, на фасадах домов в исторической части города. В мэрии считают, что вывески должны быть выполнены в виде коробов с внутренней подсветкой либо объемных букв.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение