BBDO Branding предложило оформить библиотеки по-новому
13 ноября 2017

BBDO Branding предложило оформить библиотеки по-новому

2.jpgBBDO Branding создало для Минкультуры РФ руководство по новому визуальному оформлению библиотек. Бренд «Библиотека нового поколения» – результат участия агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек.

Современные библиотеки перестают быть просто хранилищем книг. Они активно внедряют информационные технологии (электронные подписные базы, цифровые книги и т. д.), организуют культурно-образовательные мероприятия. Библиотеки стремятся соответствовать запросам всех читателей, особенно молодой аудитории, среди которой растет мода на эрудированность и самообразование. Этот тренд особенно важен для сельских и районных библиотек. В регионах, как правило, они являются основными культурными центрами. Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга.

«Когда мы поняли, что у каждой из 5 тыс. библиотек свой быт и повседневные задачи, то поняли: в такой непредсказуемой ситуации шрифт станет главным коммуникационным инструментом, на котором будет строиться вся система», – рассказывает старший дизайнер BBDO Branding Кирилл Мартьянов.

Уникальный шрифт разрабатывал Константин Лукьянов – участник ребрендинга ВДНХ, дипломант российских и международных конкурсов дизайна.

При создании шрифта «Библиотек нового поколения» команда вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна. Поскольку он в первую очередь должен размещаться на вывесках, творческая группа в своей работе учитывала особенности библиотечных зданий. Логотип (знак и шрифт) органично смотрится на каждом фасаде, независимо от его архитектурных особенностей. Знак можно использовать в различных коммуникациях – от информационных плакатов до навигационных пиктограмм. Все ключевые коммуникационные инструменты были разработаны так, чтобы любая библиотека, имеющая принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить необходимое.

Видение творческой группы и предложенные решения совпали с представлениями и коммуникационными целями сотрудников региональных библиотек. Это выяснилось по итогам голосования, проведенного на конференции директоров учреждений Министерства культуры России. Гайдлайн выложен в свободной доступ на портале куратора проекта – Всероссийской Государственной Библиотеки иностранной литературы имени М. И. Рудомино. Официальная презентация проекта состоится на Совещании директоров библиотек РФ в ноябре этого года.

«Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной, – комментирует генеральный директор Библиотеки иностранной литературы Вадим Дуда. – Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы».

Состав творческой группы

Библиотека иностранной литературы
Генеральный директор – Вадим Дуда
Начальник отдела маркетинга и перспективного развития – Анна Белкина

BBDO Branding
Творческий директор – Мария Петрова
Старший дизайнер – Кирилл Мартьянов
Дизайнер шрифта – Константин Лукьянов
Директор проектов – Катерина Покровская

13.png

14.png

15.jpg

5.jpg














Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение