13 Ќо€бр€ 2017

BBDO Branding предложило оформить библиотеки по-новому

2.jpgBBDO Branding создало дл€ ћинкультуры –‘ руководство по новому визуальному оформлению библиотек. Ѕренд «Ѕиблиотека нового поколени€» – результат участи€ агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек.

—овременные библиотеки перестают быть просто хранилищем книг. ќни активно внедр€ют информационные технологии (электронные подписные базы, цифровые книги и т. д.), организуют культурно-образовательные меропри€ти€. Ѕиблиотеки стрем€тс€ соответствовать запросам всех читателей, особенно молодой аудитории, среди которой растет мода на эрудированность и самообразование. Ётот тренд особенно важен дл€ сельских и районных библиотек. ¬ регионах, как правило, они €вл€ютс€ основными культурными центрами. ѕеред BBDO Branding сто€ла задача создать систему визуальной идентификации, котора€ представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможност€ми дл€ интеллектуального досуга.

Ђ огда мы пон€ли, что у каждой из 5 тыс. библиотек свой быт и повседневные задачи, то пон€ли: в такой непредсказуемой ситуации шрифт станет главным коммуникационным инструментом, на котором будет строитьс€ вс€ системаї, Ц рассказывает старший дизайнер BBDO Branding  ирилл ћарть€нов.

”никальный шрифт разрабатывал  онстантин Ћукь€нов Ц участник ребрендинга ¬ƒЌ’, дипломант российских и международных конкурсов дизайна.

ѕри создании шрифта ЂЅиблиотек нового поколени€ї команда вдохновл€лась ритмикой расположени€ книг на полках. Ћоготип проекта объедин€ет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна. ѕоскольку он в первую очередь должен размещатьс€ на вывесках, творческа€ группа в своей работе учитывала особенности библиотечных зданий. Ћоготип (знак и шрифт) органично смотритс€ на каждом фасаде, независимо от его архитектурных особенностей. «нак можно использовать в различных коммуникаци€х Ц от информационных плакатов до навигационных пиктограмм. ¬се ключевые коммуникационные инструменты были разработаны так, чтобы люба€ библиотека, имеюща€ принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить необходимое.

¬идение творческой группы и предложенные решени€ совпали с представлени€ми и коммуникационными цел€ми сотрудников региональных библиотек. Ёто вы€снилось по итогам голосовани€, проведенного на конференции директоров учреждений ћинистерства культуры –оссии. √айдлайн выложен в свободной доступ на портале куратора проекта Ц ¬сероссийской √осударственной Ѕиблиотеки иностранной литературы имени ћ. ». –удомино. ќфициальна€ презентаци€ проекта состоитс€ на —овещании директоров библиотек –‘ в но€бре этого года.

ЂЅиблиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной, Ц комментирует генеральный директор Ѕиблиотеки иностранной литературы ¬адим ƒуда. Ц –оссийские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколени€. —оздание единого визуального оформлени€ библиотек регионов –оссии станет точкой роста дл€ всей библиотечной системыї.

—остав творческой группы

Ѕиблиотека иностранной литературы
√енеральный директор Ц ¬адим ƒуда
Ќачальник отдела маркетинга и перспективного развити€ Ц јнна Ѕелкина

BBDO Branding
“ворческий директор Ц ћари€ ѕетрова
—тарший дизайнер Ц  ирилл ћарть€нов
ƒизайнер шрифта Ц  онстантин Ћукь€нов
ƒиректор проектов Ц  атерина ѕокровска€

13.png

14.png

15.jpg

5.jpg














»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение