7 Июня 2018

BBDO Branding представило обновленную «Карусель»

03.jpgАгентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда. Розничная сеть меняет не только визуальную концепцию, но и дизайн пространства гипермаркета для того, чтобы сделать больший фокус на ассортимент и ценовое предложение.

Необходимость изменений вызвана пересмотром стратегии позиционирования розничной сети, в основе которого лежит знание целевой аудитории, а также ответ на ее предпочтения и запросы. Агентство разработало визуальный инструментарий, который отображает уникальность гипермаркетов «Карусель» и позволяет обеспечить комфортный процесс совершения покупки для клиентов.

Теперь графически логотип приобрел легко считываемую форму и представляет собой стилизованную литеру «К». Чёткая вертикаль знака свидетельствует о надежности бренда, а зеленые листья сообщают о широком ассортименте свежих товаров. Для усиления восприятия надёжности логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков. Использованы заглавные буквы без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.

Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте спокойные цвета: бежевый и серый. Атмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов помогает потребителю купить то, что ему нужно.

Большое внимание специалисты BBDO Branding также уделили проработке навигации. Отовсюду, начиная с точки обзора на входе, хорошо просматриваются крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях.

«В новом гипермаркете все сделано с мыслью о потребителе. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», – говорит генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Новую коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство BOOTLEG, BBDO Group.

Состав творческой группы:

Компания «Карусель»
Директор департамента маркетинга – Сергей Павлов
Начальник управления маркетинговых коммуникаций – Сюзанна Кайяли

Агентство BBDO Branding

Генеральный директор – Ольга Коновалов
Творческий директор – Мария Петрова
Директор проектов – Анна Большедворская
Дизайнер – Валерий Садовский

01.jpg

09.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку