7 »юн€ 2018

BBDO Branding представило обновленную Ђ арусельї

03.jpgјгентство BBDO Branding стало стратегическим партнЄром компании « арусель» в проекте по разработке нового образа бренда. –ознична€ сеть мен€ет не только визуальную концепцию, но и дизайн пространства гипермаркета дл€ того, чтобы сделать больший фокус на ассортимент и ценовое предложение.

Ќеобходимость изменений вызвана пересмотром стратегии позиционировани€ розничной сети, в основе которого лежит знание целевой аудитории, а также ответ на ее предпочтени€ и запросы. јгентство разработало визуальный инструментарий, который отображает уникальность гипермаркетов Ђ арусельї и позвол€ет обеспечить комфортный процесс совершени€ покупки дл€ клиентов.

“еперь графически логотип приобрел легко считываемую форму и представл€ет собой стилизованную литеру Ђ ї. „Єтка€ вертикаль знака свидетельствует о надежности бренда, а зеленые листь€ сообщают о широком ассортименте свежих товаров. ƒл€ усилени€ воспри€ти€ надЄжности логотип бренда Ђ арусельї исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков. »спользованы заглавные буквы без засечек, кажда€ из которых Ђвписываетс€ї в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.

ƒл€ того чтобы добавить торговому пространству дружелюби€, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте спокойные цвета: бежевый и серый. јтмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов помогает потребителю купить то, что ему нужно.

Ѕольшое внимание специалисты BBDO Branding также уделили проработке навигации. ќтовсюду, начина€ с точки обзора на входе, хорошо просматриваютс€ крупные навигационные надписи названий отделов, дл€ обозначени€ которых была создана уникальна€ шрифтова€ гарнитура без выносных элементов дл€ максимизации высоты букв. “акже дл€ удобства ориентировани€ в торговое пространство интегрированы навигационные ма€ки в товарных категори€х.

Ђ¬ новом гипермаркете все сделано с мыслью о потребителе. Ёто пон€тное и логичное пространство дл€ современных умных людей, которые знают, что им нужної, – говорит генеральный директор BBDO Branding ќльга  оновалова.

Ќовую коммуникационную платформу обновленного бренда Ђ арусельї разработало креативное агентство BOOTLEG, BBDO Group.

—остав творческой группы:

 омпани€ Ђ арусельї
ƒиректор департамента маркетинга Ц —ергей ѕавлов
Ќачальник управлени€ маркетинговых коммуникаций Ц —юзанна  ай€ли

јгентство BBDO Branding

√енеральный директор Ц ќльга  оновалов
“ворческий директор Ц ћари€ ѕетрова
ƒиректор проектов Ц јнна Ѕольшедворска€
ƒизайнер Ц ¬алерий —адовский

01.jpg

09.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение