BBDO Group создает рейтинг AdPeak
27 сентября 2013

BBDO Group создает рейтинг AdPeak

rating.jpgСостоялась презентация проекта AdPeak – рейтинга самых награждаемых российских специалистов в рекламе. Рейтинг составлен BBDO Group при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама – это бизнес, который, как и любое творческое дело, полностью зависит от людей. Здесь нет станков и машин, а программное обеспечение – это инструмент для работы, не более того. Именно в головах людей рождаются идеи, которые потом работают на то, чтобы решать определенные задачи. Но все они кем-то придуманы и реализованы. Кто эти люди? Кто придумывает рекламу? И кто те самые герои, которые создают идеи, выходящие за рамки прикладных историй?

Поскольку в рекламной индустрии существуют фестивали, то ответы на эти вопросы можно найти довольно легко. Достаточно посмотреть на победителей. Именно по такому принципу составлен AdPeak. Это персональный рейтинг творческих специалистов, которые работали над созданием работ, ставших победителями рекламных фестивалей. В списке пока есть только те, кто непосредственно придумывает идеи – креативные директора, копирайтеры, арт-директора, digital creative.

«Почему именно BBDO разработало этот рейтинг? Потому что мы верим в силу идей и верим в то, что именно люди – самое ценное и самое главное в нашем деле. Создавайте яркие творческие работы, участвуйте в фестивалях, побеждайте. Вершина близко!» – говорит управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.

Технически рейтинг устроен таким же образом, как The Gunn Report, и как рейтинг креативности АКАР. В основе – список фестивалей, каждый из которых имеет свой «вес». За ту или иную победу на фестивале работа набирает определенное количество баллов. Дальше людям, которые участвовали в создании победившей работы, присваивается соответствующее количество баллов. По итогам года все баллы суммируются, и определяется победитель. Таким образом, рейтинг составлен на математической модели, здесь исключены субъективные оценки.

AdPeak – проект, который поддерживается АКАР, поэтому за основу взят основной список фестивалей креативного рейтинга ассоциации.

Текущие лидеры рынка по категориям

Люди:
- Андрей Губайдулин, креативный директор РА «Восход», Екатеринбург
- Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход», Екатеринбург
- Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy, Amsterdam

Работы:
- «Заставь чиновника работать», URA.ru, РА «Восход», Екатеринбург
- «4G», «МегаФон», Instinct, Москва
- «Искусство гладить Philips», Philips Azur, DDB Russia

Бренды:
- URA.ru
- IKEA
- «МегаФон»

Рейтинг будет закрыт в декабре, победители AdPeak 2013 станут известны в январе 2014 г.

Сайт с рейтингом доступен по адресу www.ad-peak.ru (возможные неточности в информации и все комментарии можно присылать на adpeakrating@gmail.com).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение