BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»
16 октября 2018

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»

LCV_Fighters_6x3_preview.jpgБудем честны – большинство из нас не представляет себя на месте водителя газели, пикапа или другого легкого коммерческого транспорта (LCV). А ведь это те люди, которые делают нашу жизнь проще и удобнее. В новой кампании «Самые крепкие борцы – в лёгком весе», разработанной совместно с командой креативного агентства BBDO Moscow, водителей LCV сравнивают с бойцами на ринге.

Этот прием позволяет придать им образ героев, но при этом избежать ненужного пафоса, который вряд ли понравился бы им самим. С этой же целью видеоряд ничем не приукрашен: создатели специально отказались от использования декораций и задействовали настоящие склады и не самые новые автомобили.

«Поставьте себя на место водителя газели или микроавтобуса в условиях города, и вы окажетесь в мире, где все против вас: узкие улицы, мрачные склады, крохотные парковочные площадки, пробки и авралы, ненормированный рабочий день, а еще постоянная критика в адрес вашего вождения. Словом, расскажи этим парням, как тебе тяжело в офисе», – отмечает копирайтер BBDO Moscow Вероника Ковальчук.

Команда агентства многое узнала о жизни водителей LCV в процессе планирования и создания коммуникации, приуроченной к запуску новой категории масел Mobil Delvac. Ведь каждая история Mobil, прежде всего, – про уважение к водителям и про внимание к их потребностям.

В кампании задействованы наружная реклама и интернет.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow
Creative Director – Сергей Кожевников
Art-director – Сергей Егоров
Copywriter – Вероника Ковальчук
Producer – Юлия Виншон
Account Director – Мария Устькачкинцева
Senior Account Manager – Анастасия Калинина
Strategic Director – Сергей Корнеев
Strategic Planner – Юрий Воробьев


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение