BBDO Moscow предложило почувствовать роскошный вкус «Невского» и погрузиться в особую атмосферу Северной столицы
29 мая 2012

BBDO Moscow предложило почувствовать роскошный вкус «Невского» и погрузиться в особую атмосферу Северной столицы

newskoe.jpgРекламная кампания бренда «Невское» стартовала в Москве и Санкт-Петербурге. Иногда так хочется вырваться из будничной суеты и остановиться, чтобы оценить окружающую нас красоту.

Санкт-Петербург – это город, вобравший лучшие европейские традиции. В нем гармония строгих линий сочетается с классическими силуэтами, в нем время течет по-другому. Именно здесь было создано пиво «Невское», в котором соблюден идеальный баланс во вкусе свойственный только настоящей классике.

В новой кампании, в которой задействованы ТВ, наружная реклама, метрополитен и Интернет, проводятся параллели между Северной столицей с ее особенной атмосферой и пивом «Невское» с его эталонным качеством и роскошным вкусом.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow

Директор по стратегическомцу планированию – Игорь Ефимов

Главный креативный директор – Сергей Кожевников

Копирайтер – Денис Авраамов

Эккаунт-директор – ГригорийФилатов

Эккаунт-менеджер – ЕкатеринаПузакова

Продюсер – Екатерина Бармак


Продакшн – «Продакшн Медиа Групп»

Режиссер – SteveDowner

Оператор – Павел Капинос

CG-супервайзер – Андрей Иванов

Композитор – Алексей Яковель

Исполнительный продюсер – Никита Кочкарев

Интернэшнл продюсер – Света Лягина

Линейный продюсер – Александр Живага


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение